Привет, меня зовут Антон. Добро пожаловать в новую серию рассказов. Тут ты найдешь все атрибуты космооперы перемешанные с пиратской романтикой. А еще "клюкву", много "клюквы". Пираты то русские.
Славянка -23
Глава 1 - https://vk.com/faustvsdevil?w=wall11310170_3692
Глава 2 - https://vk.com/faustvsdevil?w=wall11310170_3704
Глава 3 - https://vk.com/faustvsdevil?w=wall11310170_3715
Глава 4 - https://vk.com/faustvsdevil?w=wall11310170_3736
Глава 5
Нова-Русь
На Тортугу Славянка не спешила, несмотря на присутствие на борту, варп-двигателя, капитан волевым решением, отдал приказ пролететь немного на маршевых двигателях, на случай слежки. Хоть Головастик уже понял принцип действия вражеских «стелсов», и мог успешно их отслеживать, все же приказ выполнил.
Во время полета над экипажем нависла напряженная тишина. Каждый пытался осознать случившееся, проанализировать свои ошибки и прикинуть, что еще можно было сделать в той ситуации. Но больше всего, экипаж волновало состояние «балбесов».
Максимке приходилось тяжелее всех. Он винил себя в том, что случилось. Неокрепший ум, раз за разом прокручивал в голове образ раненых братьев. Разорванные в клочья, и залитые подмороженной кровью, скафандры. Иссиня-черные, будто обуглившиеся конечности и белые соколки костей, торчащие из зияющих ран.
Не в силах больше сидеть на месте, юнга отправился шататься по кораблю, неверное, впервые нарушив прямой приказ капитана - «всем оставаться на своих местах». Глядя на разбитого мальца, тот не стал его останавливать. При всей своей любви к детям, как правильно с ними общаться толком не понимал.
Мальчик медленно потопал, следом тихо семенил верный Жека. Проходя мимо оружейной, он мельком глянул на Кузю. Старый вояка, глядя в одну точку, машинально полировал ствол фотонной винтовки. Сейчас его с головой накрывали воспоминания, о жестокой войне посреди которой его угораздило родиться.
В энергоцеху, матерясь и чертыхаясь, Дрон пытался собрать в кучу все что осталось от его «мародеров». А сталось немного: пара помятых, но боеспособных роботов, еще пять с критическими повреждениями, и две большие горки «хлама», в которых сейчас ковырялся конструктор.
Сам не ведая того, Максимка пришел в медотсек. Братья лежали в закрытых капсулах. За матовым стеклом то и дело мелькали манипуляторы робота-хирурга. Дед Михей понуро сидел за столом и время от времени попивал из граненого стакана мутную жидкость. Увидев Максимку, он печально улыбнулся и подозвал мальчика:
- Подь сюды, пострел.
- Деда Михей… это… это я виноват… - юнга кинулся на старого казака, обнял и горько расплакался, заливая тому плечо слезами.
- Та, нихто, не виноват, ента жисть. А свсе знають, шо, вона та еще сука, - проговорил дед, крепко прижимая к себе мальчика, - и не боись, выживут балбесы-то, крепкие ребяты. Подшаманим, подкрутим и будут як новенькие.
У мальчика слегка отлегло и он и перестал плакать, но чувство вины все еще тревожило его.
- Но… ведь… я мог…
- Та брось ты виниться, - мягко перебил его Михей, - ты умудрился сделать то, шо никому не под силу в тот момент. В пору нам всем реветь и стыдиться, шо малец в тажелой ситуасии смох дела делать, а не жопу просиживать…
Деда прервал, не дав ему закончить, голос капитана раздавшейся из динамиков.
«Через две минуты открываем варп-окно, всем собраться на капитанском мостике. Да, и найдите Максимку он куда-то ушел…»
- Та, тут он, чаво разорался! – рявкнул дед, - у тя под боком сканеры Холовастика. Тебе уж сто лет в обед стукнет поди, а все пенек пеньком!
Максимка непроизвольно прыснул и улыбаясь прикрыл рот руками.
«Я тебя понял Михей, конец связи…»
- Ой, клята спина… - прокряхтел дед, ставая из-за стола, - проводишь старика?
Максимка, все еще улыбаясь, кивнул и взял Михея за руку. Разговор со старым казаком, принес облегчение.
Выходя из медотсека они столкнулись с понуро бредущим Барашком.
- Дядь Вань, а ты чаво сник? – парадируя Михея, юнга схватил великана за огромную лапищу, - усе ж образумится!
Барашек, печально посмотрел на него. Но увидев улыбку на лице мальчика посветлел, ухмыльнулся и мягко сжал ручонку.
- От пездюк… - тихо буркнул Дед Михей, затем тоже улыбнулся, и они втроем поспешили на мостик.
* * *
Уже через пять минут Славянка причалила в доке Тортуги. К этому времени Головастик вдоль и поперек изучил трофейный «стелс», выяснив что кроме как обтекаемой формы и самой технологии невидимости, тот ничем не отличался от обычных штурмовых кораблей.
Но параллельно с этим возникла еще одна проблема. На «стелсе» имелся хорошо запрятанный маячок и найти его удалось только на подлете к Тортуге, о чем ИИ поспешил сообщить.
- Да кто бы сомневался в обратном, - съязвил Кузя, когда все собрались за круглым столом, места Чука и Гека остались не привычно пустыми, - сколько у нас есть времени?
- По данным информационной базы Британского астрофлота, эсминец «Эксельсиор» внезапно встал на марш, вылетев из доков станции на орбите Марса. И если предположить, что он пошел по сигналу маячка, то он будет тут приблизительно через сутки.
-Дела-а, - протянул Максимка, - и чего делать?
- Отбиваться нам нечем, - пожал плечами Дрон, - малые ебе… вернее Тортуга подразумевалась как тайное убежище и не предназначена для обороны.
- Согласен, - кивнул Кузя, - придется бросит астероид.
- Незя, - вскинулся дед Михей, - утут слишком мнохо ценнохо!
- А что ты предлагаешь, лечь тут костьми?! – возразил вояка, - всю команду готов положить за свой хлам, старый скобарь!
Капитан уже было решил вмешаться в нарастающий конфликт, как вдруг в столовой прогремел электронный голос Головастика.
«Балбесы пришли в сознание».
По прилету их сразу поместили в капсулы с восстанавливающим гелем. И теперь вопрос их выздоровления, был делом времени.Хорошая новость слегка разрядила обстановку. И в образовавшуюся тишину вклинился капитан:
- Тортугу никто бросать не собирается, - спокойно проговорил он, - но и оставаться здесь мы тоже не будем, - добавил сразу, упреждая новый спор.
- Ну и как тогда поступим? – немного успокоился Кузя.
- Головастик, готовь протокол «скитание»!
- Вас понял выполняю, - откликнулся ИИ
- Скитание? – хором спросили все кроме деда Михея, который видимо был в теме.
- Скоро узнаете.
* * *
Протокол «скитание» означал превращение станции пиратов в обыкновенный астероид, коих во множестве летает по схожим орбитам. Когда Головастик запустил двигатели, Максимка ногами ощутил, как вибрирует вся станция.
Многозадачный ИИ, рассчитал траекторию полета Британского эсминца, и сейчас Тортуга на полных парах покидала опасное место. Но просто так уходить капитан не хотел. И решил оставить прощальный подарок дерзкому капитану «Эксельсиора».
По его задумке следовало оставить «стелс» прямо в точке перехода, не забыв при этом нашпиговать штурмовик всей имеющейся взрывчаткой. Работа закипела. Дед Михей прекрасно знавший все заначки «болбесов», безошибочно показывал где нужно искать.
- Яще бы ня знать, енто я их научил хонырить-то,- улыбнулся дед, когда Максимка спросил у него откуда он все это знает.
В самый разгар работы в ангар, где собирали подарок для англичан, свистя и улюлюкая влетели Чук и Гек. Их испещренные мелкими белыми шрамами, головы торчали из капсул с гелем, которые парили над землей. Настроение экипажа улучшилось окончательно, а
Максимка уже предчувствовал новое приключение.
К вечеру все было готово. Фаршированный, самой опасной взрывчаткой, которую можно было найти в заначках братьев, «стелс» стоял прямо в точке прибытия эсминца. А Тортуга тем временем выходила на новую орбиту, рассчитанную головастиком.
Все собрались в широкой, обставленной мягкой мебелью, зоне отдыха.
- Нет, вы прикиньте, сниться мне, что я блин поэт, - пытаясь почесать нос нижней губой, весело сказал Чук, - и вот, стою я перед многотысячной толпой и вещаю:
«Да!
Он не прост!
Гаремы эвридик
уже ему посмертно славу прочат.
Чем чёрт не шутит — может, он велик.
Петкутин жив!
Не радуйтесь, короче!»
- И хто такой ентот Петкунин? – спросил Дед михей.
- Да кто бы знал, - весело ответил Чук, вызвав всеобщий смех.
Гек тоже рассказал про так ощутил себя андроидом, и о том, как ему снились электроовцы. Все снова рассмеялись. Максимка радовался больше всех, команда снова была в сборе. К слову, после дедово «кхе-кхе», капитан встал, и держа в руках стакан, от лица всей команды, поприветствовал нового пирата в лице Максимки.
На всю зону отдыха раздались овации и дружное хлопанье экипажа. Даже Чук и Гек, стали мотать головами расслабив щеки, их губы при этом стали издавать хлюпающие звуки. Позже они отвели Максимку в сторону и попросили не винить себя в том, что с ними произошло, каждый из них знал на что идет. После этого у Максимки отлегло окончательно.
Когда шум-гам утихомирился, капитан снова встал:
- Вас, наверное, мучает вопрос куда мы отправимся дальше?
Услышав все общее «да», он продолжил:
- Когда-то давно мы с Михеем, вдвоем открыли эту планету, мечтали, что она сможет стать новым домом, для всех славян. Но как водится что-то пошло не так. И теперь, это просто забытое всеми место, о котором знаем только мы и еще несколько пиратских экипажей.
Новость вызвала разную реакцию. Кузя и Дрон, привыкшие во всем доверять капитану одобрительно кивнули. Чук и Гек, наоборот в две глотки стали возмущаться тем, почему они раньше не знали, что есть целая пиратская планета. Максимка в свою очередь, изумился тому факту, что в солнечной системе есть еще пираты, помимо экипажа Славянки.
- Назвали небось, «Больше ебеня»? – спросил Гек.
И глядя на смущенную реакцию капитана, весь экипаж покатился со смеху.
- С фантазией у вас, конечно, туговато, - утирая слезы проговорил Дрон.
- А чавой не так-то? – наигранно возмутился дед Мхей, - раз емеються малые значит и большие должны быть!
Новая волна смеха прошлась по команде.
- В общем надо новое название, чтобы юнгу не смущать, - проговорил капитан, когда все упокоились. Хотя в большей мере это смущало его самого.
- Нова-Русь, - прозвучало из динамиков. Невидимый Головастик, как всегда, был рядом.
- А что, звучит, - почесал бороду капитан, - слушай мою ком…
- Уже переименовал, - перебил его ИИ.
- Тогда слушай мою… другую команду! – рявкнул уязвленный капитан,- загружаемся на Славянку и отправляемся на Нова-Русь!
- Есть капитан! – взревела команда.
* * *
Когда гордость британского астрофлота, эсминец «Эксельсиор», прибыл в точку назначения, Тортуга, став обычным безжизненным валуном, уже плыла по новой орбите среди подобных себе. А Славянка нырнула в созданное варп-двигателем окно и бесследно исчезла.
Закончив маршевый ход, огромная махина врезалась в заботливо оставленный пиратами «стелс». Следом последовал колоссальный взрыв, который разметал по сектору все корабли сопровождения. Несмотря на систему С.О.В.У корабль знатно так тряхнуло, а от взрыва разворотило всю переднюю часть. Капитанский мостик чудом уцелел.
«Чертовы русские!»
Неистовый вопль капитана Стерлинга, затерялся в космическом вакууме, естественно не дойдя до адресата.
* * *
Тем временем Славянка заходила на посадку, спускаясь с орбиты абсолютно белой планеты. Нова-Русь на первый взгляд, представляла из себя промороженный насквозь карлик, уступающий в размерах даже Нептуну, расположившийся на окраине гелиосферы.
Пиратский челнок прежде, чем спуститься, дал залп из фазерной турели, вскрывая ледяную корку. За коркой следовало энергетическое поле, нужное для того, чтобы искусственная атмосфера не улетучивалась в открытый космос.
После преодоления всех барьеров команде открылся вид на покрытую свинцовым океаном поверхность. Повсюду виднелись небольшие островки и архипелаги, будто кто-то нарочно рассыпал их тут. Над островками летали огромными стаями, истово кричащие птицы.
Спустившись с орбиты, челнок поравнялся с поверхностью океана, и устремился вперед, подняв при этом огромный ворох брызг. Максимка, прильнув к иллюминатору, во все глаза рассматривал проносящийся мимо пейзаж. Мальчик впервые в жизни видел столько воды.
Вскоре Славянка замедлилась, а на горизонте появился самый большой остров в этой части планеты, вокруг которого так же были разбросаны островки поменьше. Остров был действительно огромным, можно было даже сказать, что относительно размеров планеты, это был целый континент.
Юнга увидел горную гряду, со склонов которой стекали реки орошая заброшенные поля, которые с другой стороны подпирал густой лес. В заливе у подножия гор, расположилась станция, защищенная с трех сторон высокими скалами.
Челнок приводнился, и поплыл в сторону открытых портовых доков. Капитан тут же стал отдавать приказы:
- Головастик, запускай станцию, просканируй планету есть ли тут кто-то из наших. Остальным хочу объявить – добро пожаловать домой!