"Серая весна"
* * *
Черно-белое
Предчувствие неумолимо подсказывало мне, что сегодня произойдет нечто-то грандиозное. Люди которые наняли меня заметно опаздывали. Но ничего не попишешь, придется ждать.
Я стоял, рассеянно, озираясь.
Тусклый, блеклый мир. Краски утратили свою сочность. Растения, животные, деревья и даже люди теряли свой цвет, становясь серыми. Будто в дрянном черно-белом кино. Большая, промышленная машина, продолжает качать из мира последние остатки жизни.
«Что, черт подери, случилось?» - спросите вы.
«Схлопывание» - отвечу я вам.
Сигарета из мятой пачки, отправилась в рот.
Тридцать лет назад, по наводке некоего "доктора Фауста" в Лейпциге на стене подвала старинного дома были найдены «врата». Замысловатая арка украшенная оккультной символикой, была небрежно выведена не засыхающей темно-красной жижей. Как позже выяснилось это была кровь.
В тайнике загадочного доктора агенты нашли пиалу с огнем, который невозможно было потушить. Боже... и кому пришло в голову поднести пиалу к вратам.
Как только это произошло, они «схлопнулись» и с миром произошло нечто ужасное…
После "хлопка", случилось мощнейшее землетрясение. Волна дважды обогнула земной шар. И то что не разрушила первая, доломала вторая. Но была и хорошая новость.
Люди внезапно стали открывать в себе способности к магии. Ох, что тогда началось... Правда была еще и обратная сторона. Люди могли колдовать, но при этом вытягивали краски из окружающих предметов. А в свою очередь постепенно теряя цвет становились серыми.
"Тьфу…"
Вязкая и горькая, после сигареты, слюна попала в кучку пыли в которой угадывался силуэт соседской кошки.
Ах, простите, я же вам не сказал... После того как вещи полностью теряли цвет, они превращались в труху, в пыль, в тлен.
Хм... Но, тогда это так не выглядело.
Люди радовались. «В мир пришла магия» пестрели заголовки газет. По радио наперебой трещали о том, как и где лучше использовать новые возможности. Но все было не так просто. Люди владели магией в разной степени. Если кто-то был сильнее тебя, то ты становился источником магии, постепенно теряя цвет как и окружающий мир.
Новая сигарета, огонек на конце зажегся сам собой.
Вскоре за работу принялись промышленники и за двадцать пять лет некогда голубую планету превратили в выцветший серо-черный «теннисный мяч».
Правительства всех стран ввели эмбарго на использования «Теургиниона». Так научно называли магию, вернее единицу ее измерения. На нем работало все от карманного фонарика до крупных электростанций. «КПД» был почти миллион процентов, по сравнению с другими источниками.
Выпуская клубы синего дыма, я оглядел пустынную дорогу. Чахлые деревца, роняли черные листья, а ведь сейчас только середина июня. Мда… эту зиму они не переживут.
Я знаю, почему они позвали меня. Вчера в германии прошел лиловый дождь. Вы представляете природа сама пытается излечить своих детей.
Что это, по вашему, значит?
Всегда думал что у планеты есть душа. Теперь я почти уверен.
Пока я размышлял, транспорт беззвучно выехал у меня из-за спины. Я подошел к двери.
«Магомобиль» - самоходная капсула на восемь мест, светился разными цветами. На фоне окружающей серости он выглядел как новогодняя елка темным зимним вечером. Он был почти битком набит важными бюргерами.
Я втиснулся в капсулу, дверь захлопнулась, и мы стремительно покатили по пустой дороге. Все вопросительно уставились на меня. Повисла неловкая пауза.
"А они сильны" - мелькнула мысль.
Капсулу переполнял «Теургинион», можно сказать я сидел в обществе «Архимагов»
- Знакомьтесь, это Алекс Волков,- представил меня грузный седой «чародей».
-Алекс, вы знаете зачем вас пригласили,- спросил меня небольшого роста представительный мужчина.
- А… эм… может из-за цветовых аномалий?- уклончиво ответил я.
- Вы знаете кто такой доктор Гейнрих Фауст? - спросил другой.
Я сделал вид что не понимаю вопроса.
- Карл ты кого к нам привел, - возмутился седой старичок.
- Спокойно коллеги… эм... Алекс «Теургинианин»,- заявил он после театральной паузы.
«Коллеги» вопросительно переглянулись.
– Он «абсолютный потребитель»,- торжественно произнес Карл,- первый, так сказать, представитель нового вида людей полностью основывающих свою жизнедеятельность на «Теургинионе».
Собрание ученых мужей перешло в оживленное обсуждение, оставив меня наедине с тленом, проносящимся за окном.Сигарета возникла из ниоткуда. При таком-то количестве магии в салоне можно даже не напрягаться.
- Молодой человек воздержитесь от курения,- кто-то потеребил меня за рукав.
«Да чтоб вас!».
Я вкинул сигарету в форточку.
Капсула взмыла в небо, и с сумасшедшей скоростью понеслась, куда-то в сторону Европы как мне показалось. Вскоре стала видна огромная воронка, размером наверное с город. Она переливалась всеми цветами радуги.
Все замолкли увлеченные зрелищем.
- Настала пора ввести вас в курс дела,- обращаясь ко мне, нарушил тишину мужчина в твидовой «тройке», - мы обнаружили труп доктора Фауста…
От этих слов во мне что-то щелкнуло.
- … а так же новые врата, нарисованные его кровью…
- Знаю,- перебил я его, не своим голосом, - это я его убил.
Ответ шокировал всех.
Последнее что я увидел, были изумленные лица и яркую вспышку.
* * *
Огромная семиконечная звезда в круге, радиусом не меньше пятнадцати метров. Нарисованная на площади перед какой-то церковью.
На вершинах звезды семь тел, с перерезанными глотками. Кровь магической элиты постепенно заполняла границы «септограммы». И я, захваченный чьим-то разумом стою в центре звезды с воздетыми к небу руками. На кончиках моих пальцев пляшут огоньки пламени.
"И как со мной всегда это происходит?"
Заполнив желобы звезды, кровь воспарила и стала медленно вращаться вокруг меня, постепенно превращаясь в воронку. Красная масса, так ярко выделяющаяся на фоне серых зданий и мертвых деревьев, стала толкать массивы воздуха, поднимая нешуточный ветер.
Конус воронки стал, неумолимо приближался, пока не накрыл звезду целиком. Пламя с моих пальцев, перескочило на воронку, с нее на звезду и произошло новое «схлопывание».
Взрывом меня отбросило в соседний район города. Но даже отсюда отчетливо было видно как краски потоком льются в мир. Он оживал.
Правда уже никогда не станет прежним...
Не много оклемавшись, я побрел обратно. Воронка все бушевала и похоже не собиралась заканчивать. В центре звезды стоял доктор Фауст своей собственной персоной. Мой…
Отец.
"Он использовал меня" запоздалая мысль.
Поверхность круга подернулась рябью, будто водная гладь. Из нее стали появляться какие-то вершины, всего пять штук. Мгновенная мысль - когти! Огромные, с человеческий рост когти, венчали чудовищную лапу. Круг неумолимо стал расти.
И я побежал.
В спину долетел голос, шепчущий где-то на границе сознания.
«Добро пожаловать, пятый аспект».
